Поход на байдарках по Волге — «Живой Бог живых людей»

11 июля начался байдарочный поход, организуемый Ульяновской и Саратовской общинами. В этом году впервые поход начался с места проведения молитвенного лагеря между Зольным и Солнечной поляной. Участников похода 21 человек, 8 человек из Саратова и 13 из Ульяновска. Впервые в этот раз в походе значительно больше братьев, чем сестер 17 и 4 соответственно. Первая остановка — остров Солнечный напротив Ширяево. Очень комфортное и живописное место. В четверг принято решение остаться на этом острове на весь день.

После утренней молитвы и завтрака состоялся футбольный матч на песчанном пляже. До обеда желающие могли посетить Ширяево, а на обед все ели уху из рыбы, которую поймали Вячеслав и Александр. Каждый вечер все собираются на библейский час, посвященный истории Моисея.

Пятница. Третий день похода. Сразу после завтрака мы начали разбирать наш лагерь и укладывать все в лодки.

В 11:00 мы были на воде. Вода спокойная. Лодки идут хорошо. До поворота в Волошку делали всего одну остановку. Размялись, искупались и дальше. Только к 17:00 мы пришли к месту нашей стоянки. Чечевица с тушенкой. Компот. Библейский час. Призвание Моисея.

Субботний ход по воде в районе Самары всегда осложнен поиском места для лагеря в конце дня — в выходные почти все места на берегу заняты. Но, помолившись, мы отправились в путь. Дошли до Рождествено, две лодки остановились купить хлеба и других продуктов. За Рождествено напротив острова Проран остановились на обед и приняли решение идти дальше. В районе населенного пункта Шелехметь перешли на левый берег Волги. Весь берег острова Тушинский плотно заселен отдыхающими. Верим, что Бог приготовил для нас чудесное место для воскресной стоянки. Разведываем остров Винновский. Мы ни разу раньше не останавливались на нем. Людей тоже много, но есть замечательное место, заваленное подмытыми деревьями. Мы встали лагерем на две ночи. Похоже, это лучшее место для отдыха. Не нужно ходить за дровами — они кругом. Купаться можно идти в любую сторону. Соседи через лесоповал к нам не пройдут.В воскресенье пропст Владимир Проворов провел богослужение: два ствола дерева были отличными лавочками для общины. Вечером было продолжение истории Моисея, а весь день участники лагеря отдыхали: купались, рыбачили, Игнат с Дианой нашли домик на дереве и из него любовались на Волгу.В понедельник мы пошли дальше. Это был самый короткий отрезок нашего пути. Мы встали на острове напротив деревни Ермаково. Во вторник обещают дождь. Будем стоять до среды.

Во вторник день начался дождем. Да, в такую погоду не хочется идти по воде — очень не комфортно. Мы отдыхали в палатках, когда дождь не надолго прекращался готовили еду и собирались на Библейский час. Ориентируясь по прогнозу погоды решили оставаться на острове до четверга и в Ермаково закончить поход.

В среду у нас был второй за поход футбольный матч. Он был особенный, потому что за предыдущие дни мы смогли потерять мяч и для заключительной игры мяч сделали из плотно сбитых полиэтиленовых пакетов обмотанных скотчем. Получилось не плохо. Играли весело и долго. Несколько раз мимо нас прошли шумные грозовые облака, но во время Библейского часа нам пришлось укрываться от дождя.

В четверг мы разобрали наш лагерь, погрузили всё в лодки и отправились через Волгу в Ермаково. Это был самый короткий водный отрезок нашего похода. Итого, за все дни пути мы прошли около 80 км по воде. Нас на берегу встретили на машине Алена и Анисия Проворовы. С Аленой двое водителей съездили в Зольное за машинами и к их приезду все лодки уже были разобраны и готовы к погрузке. В этом году мы вновь регистрировали наш поход в МЧС и были в постоянном контакте с диспетчерами поисково спасательной службы, что очень помогало нам на всем протяжении маршрута. От всего нашего коллектива искренне благодарим МЧС Самарской области!

Поход на байдарках по Волге — «Живой Бог живых людей»: 1 комментарий

1. Вячеслав

Был в первые в этом походе. Готовился основательно 🙂 Сушил сухари, так как обещали голод. Взял книги, читать. И настроение выспаться. Голода не было, бывало даже выкидывали приготовленную пищу. Кроме Библии ничего не читал. Андрей интересно подобрал тему и все свободное время вникал, перечитывая. Выспаться тоже не получилось. 🙁 Было так интересно, что более пяти минут не мог лежать. Утром купание, общение, завтрак. Если стоим гулял, наблюдал за птицами. Цапли, утки и другие. Саша Герд втянул в рыбалку. Было здорово, возле Ширяево нашли большую заводь с белыми лилиями.Жаль фотоаппарата с собой не было. Рыба плещется и у каждой своё время. Днём окунь гоняет, вода как кипит от него. Ближе к закату крупная рыба плюхает. Давало как выпрыгнет из воды, аж дух захватывает. А если гребнем тоже очень интересно. Берега сменяются, постройки времянки, потом шикарные дома. В разном стиле от тенистых каменных домиков с живописной терассой до китайской пагоды. Была одна под Самарой. Лодки, катера, яхты, как по берегам так и на воде в движении. Интересно !!! В походе люди открываются. В начале пару слов говорили друг другу. А под конец расставаться было грустно. Особенно сейчас грустно. Сблизились. Всем большой привет! 🙂 Если Бог усмотрит на следующий год всей семьёй поедем. Благодарю Господа за эту возможность. За братьев кто был со мною. За сестёр. Благодарю Владимира и Андрея наших организаторов за это время.